ЕК 450 FS
скачать полное описание

ЕК 450 FS

рассчет стоимости Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую комплектацию и скорость поставки.

фотографии

краткое описание

ЕК 450FS с рабочим оборудованием «Прямая лопата» - новая модель экскаватора, разработанная специалистами компании в мае 2006 года. Новый экскаватор обладает повышенными показателями производительности, надежности, комфорта и эргономичности. Он не имеет отечественных аналогов и по своим технико-эксплуатационным параметрам полностью соответствует лучшим импортным аналогам.

ЕК 450FS гармонично объединяет в себе достоинства трех видов строительной техники: экскаватора, погрузчика и бульдозера. Он предназначен для работы в карьерах, угольных разрезах, для разработки и погрузки горных пород.

технические характеристики

  • Высота в положении для транспортировки, мм
  • Длина в положении для транспортировки, мм
  • Ширина гусеничной ленты, мм
  • Ширина гусеничного хода, мм
  • Длина гусеничного хода, мм
  • База, мм
  • Клиренс, мм
  • Колея, мм
  • Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм
  • Высота до крыши кабины, мм
  • Высота до поворотной платформы, мм
  • 3 960
  • 12 000
  • 700
  • 3 450
  • 5 090
  • 4 050
  • 480
  • 2 750
  • 3 600
  • 3 200
  • 1 235
Основные параметры копания
  Ковш с донной разгрузкой Ковш с разгрузкой опрокидыванием
Минимальный радиус копания, мм 2 860 2 780
Минимальный радиус на уровне стоянки, мм 5 180 5 200
Путь наполнения ковша на уровне стоянки, мм 3 380 3 240
Максимальный радиус копания, мм 8 760 8 790
Максимальная глубина копания, мм 4 300 4 500
Максимальная высота копания, мм 9 930 9 910
Максимальная высота выгрузки, мм 7 370 4 300
Максимальный угол разворота ковша на уровне стоянки, (0) глубина копания, мм 53 63
Максимальная ширина открывания ковша, мм 1390  
Максимальное усилие копания рукоятью, кН 255 255
Максимальное усилие копания ковшом, кН 315 315
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ 2,6 2,6
  • Модель
  • Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
  • Число цилиндров, шт.
  • Диаметр цилиндров, мм
  • Ход поршня, мм
  • Рабочий объем цилиндров, л
  • ЯМЗ-238Б
  • 220 (300) при 2100 об./мин
  • 8
  • 130
  • 140
  • 14,86
  • Момент поворота, кНм
  • Частота вращения поворотной платформы, об/мин.
  • 2 х 56
  • 10,6
  • Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
  • Скорость передвижения, км/ч
  • 400 (40)
  • 0-2,4-4,0
  • Масса экскаватора, кг
  • Давление на опорную поверхность, кг/см2
  • 45 000
  • 0,75
Характеристики гидравлической системы
Гидросистема силовая
Максимальная подача насоса, л/мин 2 х 376
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа
привод рабочего оборудования 30
привод хода 28,5
привод поворота платформы 25,0
Гидросистема управления
Максимальная подача насоса, л/мин 40
Максимальная подача насоса, л/мин 4
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы 170 х 1 590
рукояти 190 х 1 940
ковша 170 х 1 325
  • Заправочные емкости, л
  • Система охлаждения, л
  • Картер двигателя, л
  • Редуктор поворотного механизма, л
  • Редуктор механизма передвижения (каждый), л
  • Гидравлическая система (включая гидробак), л
  • 560
  • 62
  • 35
  • 2 х 12,5
  • 8
  • 500

описание модели

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 450FS имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры "Simrit" (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло "Grammer" (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления "Bosch Rexroth" (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель "Webasto" (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер "Webasto" (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 450FS осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения - белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 450FS устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б Двигатели ЯМЗ характеризуются высокой мощностью и экономичностью, не требовательны в эксплуатации, удобны в обслуживании. Для обеспечения длительной безотказной работы двигателей, каждый из них проходит предустановочные испытания на стенде в специально созданной лаборатории.

Электромеханическая система управления оборотами двигателя позволяет с пульта управления изменять обороты двигателя, информируя при этом оператора о максимально допустимых и минимально устойчивых оборотах.

Новый усиленный привод вентилятора двигателя, обеспечивает повышенную надежность данного узла.

Сдвоенный аксиально-поршневой насос крепится непосредственно к маховику двигателя. Крутящий момент от двигателя к насосу передается посредством надежной, не требующей ухода и регулировок, муфты CENTA (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 450FS рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 30 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления "Bosch Rexroth" (Германия), гидроцилиндры "Hydrauto" (Швеция) с демпферами, центральный коллектор "Haldex" (Германия), РВД "Manuli"(Италия), пресс-масленки "Wurth" (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости "Hydac Filtertechnic" или "Internormen" (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 450FS.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь"Hardox" (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы "Esab" (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы "Kemppi" (Финляндия), в среде защитных газов - аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке "Esab", что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход ЕК 450FS с элементами производства фирмы "Italtractor" (Италия) или "Berco" (Италия) характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта. Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

Гидромоторы хода "ΚΥΒ" (Япония) и редукторы хода "Trasmital Bonfiglioli" (Италия) или "Lohmann Stolterfoht" (Германия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи.

Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

Траки имеют высокую прочность, обеспечивают надежное сцепление с грунтом и надежную работу экскаватора на любых видах грунта.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 450FS даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox - 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы "Esco"(США).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 450FS.

Особенность ЕК 450FS - возможность автоматического горизонтального движения ковша вперед-назад при заборе грунта, что оптимизирует процесс копания, облегчает работу машиниста, позволяет максимально наполнить ковш грунтом и обеспечивает ровную площадку при выполнении планировочных работ. Горизонтальное движение ковша происходит за счет синхронизации гидросистемой движений стелы и рукояти.

другие модели

ЕК 270 LC
ЕК 270 LC Масса: 28т Ковш: 1,25 м³
ЕК 400 SL
ЕК 400 SL Масса: 44т Ковш: 0,8 м³
ЕК 270 SL
ЕК 270 SL Масса: 29т Ковш: 0,4 м³
ЕК 400
ЕК 400 Масса: 40т Ковш: 1,9 м³
ЕК 330
ЕК 330 Масса: 32т Ковш: 1,5 м³
EK 240 LC
EK 240 LC Масса: 24т Ковш: 1,2 м³
ЕК 240
ЕК 240 Масса: 23т Ковш: 1,1 м³